Главная Решения Горячий съем / посадка

Горячий съем / посадка

УСТАНОВКА ИНДУКЦИОННОГО НАГРЕВА ДЛЯ ГОРЯЧЕГО СЪЕМА/ПОСАДКИ УЗЛОВ И ДЕТАЛЕЙ ВАГОНОВ, ЛОКОМОТИВОВ И ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ TIS 30/AC-HRP

НАЗНАЧЕНИЕ

Посадка с нагревом заключается в том, что одна из сопрягаемых деталей (охватывающая) нагревается до необходимой температуры, после чего ее габариты становятся достаточными, для свободной посадки на другую (охватываемую) деталь. После посадки деталь остывает и плотно охватывает внутреннюю.

В ходе проведения ремонта узлов, ранее сопряженных горячей (напряженной) посадкой, для разъединения деталей требуется более интенсивный нагрев, позволяющий оставить ось (вал) достаточно холодным при нагреве наружной детали. Часто нагруженные детали поле многих лет эксплуатации невозможно разъединить без применения комбинированного способа нагрева с использованием прессового усилия.

Для решения конкретных задач потребителей TIS 30/AC-HRP позволяет использовать широкий спектр индукторов под конкретную деталь и технологическую операцию.

 

Установки могут использоваться при ремонте:

—        Грузовых и пассажирских вагонов;
—        Электровозов;
—        Тепловозов;
—        Электропоездов (в том числе метро);
—        Дизель-поездов;
—        Путевых машин.
 

Установки могут применяться для съема и тепловой (горячей) посадки деталей при ремонте:

—        Буксовых, опорных, редукторных узлов;
—        Тяговых редукторов;
—        Гидропередач;
—        Тяговых электродвигателей (ТЭД);
—        Дизелей;
—        Вспомогательных электрических машин.
 

Установки позволяют нагревать:

—        Внутренние кольца роликовых подшипников;
—        Лабиринтные кольца;
—        Упорные кольца;
—        Буксовые и шпинтонные гайки;
—        Кольца заземления;
—        Шестерни;
—        Фланцы;
—        Горловины;
—        Втулки;
—        Уплотнительные кольца;
—        Зубчатые колеса;
—        Венцы зубчатых колес;
—        Другие виды деталей сопрягаемых натягом.
  

 

Отличительными особенностями TIS 30/AC-HRP являются:

  • Универсальный разъем для всех типов индукторов – к одному преобразователю можно подключать все типы индукторов;
  • Наличие системы автоматической самодиагностики для определения неисправностей;
  • Энергопотребление установки настраивается автоматически, в зависимости от типа подключенного индуктора таким образом, чтобы она работала наиболее экономично;
  • Высокая технологичность процесса нагрева по сравнению с электропечами, нагревом в масле;
  • Значительно меньший вес, габариты и стоимость по сравнению с гидравлическими и механическими съемниками;
  • Органы управления приспособлены для эксплуатации в жестких условиях;
  • Питающие кабели индукторов защищены от вредного воздействия масла и нефтепродуктов с помощью специальной оболочки, что повышает их эксплуатационный ресурс

СОСТАВ

  • Преобразователь частоты;
  • Индуктор / набор индукторов;
  • Датчик температуры термопарный.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Параметры питающей сети

380/220В, 50Гц

Максимально установленная мощность

30 кВА

Частота преобразования

8 – 30 кГц

Температура нагрева

120 – 300 °С

Время нагрева

от 1 сек до 99 мин (в зависимости нагреваемой детали)

Охлаждение преобразователя частоты

воздушное

Габариты преобразователя частоты, не более

250х520х600 мм

Масса преобразователя частоты, не более

30 кг

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

Предприятия железных дорог (вагоноремонтные и локомотиворемонтные предприятия).

Задать вопрос
Телефон:
E-mail:
Опишите коротко чем мы можем Вам помочь:
Материалы по теме

03.10.2018
Индукционный нагрев — это нагревание материалов электрическими токами, которые индуцируются переменным магнитным полем. Следовательно — это нагрев изделий из проводящих материалов (проводников) магнитным полем индукторов (источников переменного магнитного поля).