18.10.2023

«Вестник ВНИИЖТ»

В журнале «Вестнике научно-исследовательского института железнодорожного транспорта» (Том 82, №3, 2023 г.) опубликована статья «Особенности использования индукционного нагрева цилиндрических деталей, сопряженных с осью», авторами которой являются научные сотрудники ООО «НПК «ТомИндуктор».

Предметом изучения, опубликованных в статье, является температура разъединения цилиндрической детали от оси и ее зависимость от величины натяга и мощности индукционного нагрева на основе результатов расчетно-теоретических и экспериментальных исследований данного вопроса. Результатом работы стало выявление зависимости температуры разъединения цилиндрической детали — внутреннего кольца подшипника от мощности индукционного нагревателя. Были учтены зависимости коэффициента температуропроводности от температуры, и рассмотрены особенности посадки цилиндрических деталей на оси и валы.

Данная работа показала, что зависимость температуры разъединения цилиндрической детали — внутреннего кольца подшипника от мощности имеет две области: для относительно малых значений (до 5–6 кВт) температура разъединения практически постоянна, а для более высоких значений, более 6 кВт, температура разъединения пропорциональна мощности. При этом необходимо, чтобы в конструкции индукционных нагревателей была предусмотрена возможность контроля мощности индукционного нагрева и времени нагрева. Это позволит на техническом уровне запретить выполнение операций с выходом параметров за пределы регламента. Результаты работы могут быть применены к широкому кругу сопряженных с осью деталей, например для бандажей станов холодного волочения труб, бандажей центров колесных пар локомотивов.

Полный текст статьи читайте в разделе «Технология»:
Особенности использования индукционного нагрева цилиндрических деталей, сопряженных с осью

Статья так же опубликована на сайте журнала «Вестник ВНИИЖТ»:
www.journal-vniizht.ru/jour/article/view/724

    Задать вопрос
    Ваше имя:
    Телефон:
    E-mail:
    Опишите коротко чем мы можем Вам помочь: