Термообработка рельс
КОМПЛЕКС ТЕРМИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ СВАРНЫХ СТЫКОВ РЕЛЬСОВ В ПУТЕВЫХ УСЛОВИЯХ ИНТЕРМС-120/П
Назначение
условий.
С помощью комплекса производится нагрев сварного стыка до температуры 850-950 °С и последующая закалка головки рельса сжатым воздухом.
Благодаря использованию комплекса устраняются структурные неоднородности, возникающие в металле сварного шва, а также в околошовной зоне после сварки. Также повышается
усталостная прочность металла, ударная вязкость при отрицательных температурах, снижается порог хладноломкости и достигается равнопрочность сварного стыка и основного
металла рельса.
Комплекс предназначен для эксплуатации в путевых условиях совместно с путевыми рельсосварочными машинами.
Комплекс может применяться при укладе верхнего строения бесстыкового пути на железной дороге, при строительстве линий метро, высокоскоростных участков железнодорожного
пути пригородного и междугороднего сообщения.
Состав
- Преобразователь частоты
- Термообрабатывающий модуль
- Подставка для термообрабатывающего модуля
- Компрессор
- Ресивер
- Станция управления охлаждением индукторов и закалочным устройством
Технические характеристики печи:
Преимущества
Новый механизм сведения индуктора на рельсе позволяет:
- Избежать перекоса индуктора, что гарантирует равномерный нагрев рельса;
- Сводить и разводить индуктор, не прикладывая больших усилий;
- Добиться надежной фиксации индуктора на рельсе.
Усовершенствованная конструкция индуктора, обеспечивающая:
- Высокий КПД процесса нагрева;
- Равномерность нагрева всего сечения рельса.
Оригинальная конструкция спреера позволяет:
- Обеспечить его легкое перемещение и надежную фиксацию в зоне закалки;
- Равномерное и эффективное охлаждение нагретого участка рельса по все длине;
- Избежать появления незакаленных участков головки рельса в околошовных зонах.
Запатентованное устройство фиксации термообрабатывающего модуля на рельсе позволяет:
- Обеспечить надежную фиксацию модуля рельсе;
- Избежать заваливания модуля и перекоса индуктора.